Преимущества
- Превосходная стабильность и текучесть при низкой температуре,
- Высокий индекс вязкости, обеспечивающий хорошую стабильность,
- Длительный срок службы,
- Отличная термическая стабильность,
- Превосходная защита от окисления,
- Обладает противоизносными, антикорозийными противопенными свойствами,
- Нейтральна для уплотнений и цветных металлов,
- Идеально подходит для холодного запуска,
- Специально разработана для 6НР и 8НР трансмиссий,
- Содержит технологию экономии топлива Bardahl Fuel Economy,
- Темно-желтый цвет.
Свойства
Высококачественная синтетическое трансмиссионное масло Bardahl ATF 8G с очень высоким индексом вязкости. Подходит для автоматических трансмиссий, систем гидроусилителя руля. Имеет отличную стабильность и текучесть при низких температурах. Идеально подходит для холодного запуска. Трансмиссионное масло Bardahl ATF 8G было разработано для смазки АКПП ZF 8HP (8HP45, 8HP55, 8HP70, 8HP90 и др). Жидкость также может быть использована для некоторых 6HP АКПП (VAG, BMW).
Спецификации
- GM DEXRON VI/AW1
- VAG G 052 533 / G 055 005 / G 055 540 / G 055 162 / G 060 162
- BMW 83 22 0 142 516 / 83 22 2 152 426 / 83 22 0 397 114 /163 514
- MB 236.12/236.14/236.15/236.41
- JAGUAR FLUID 8432
- MITSUBISHI ATF - J3
- MAZDA FZ
- MERCON LV
- JASO M315 Class 1A
- TOYOTA TYPE WS
- AISIN WARNER JWS 3324
- NISSAN MATIC S
- SHELL M-1375.4 / 3354
- FORD XT-6-QSP
- HONDA ATF-DW1
- HYUNDAI SP-IV / SPH-IV
Технические характеристики
Вязкость при 40°C (mm2/s) 29,53
Вязкость при 100°C (mm2/s) 5,83
Температура самовоспламенения (°C) >200
Температура застывания (°C) -42
Плотность при 15°C (kg/l) 0,843
Индекс вязкости 155