Преимущества
- Снижение износа в системе АКПП
- Снижение расхода топлива
- Антикоррозийная обработка агрегатов
- Анти-вспенивание
- Препятствует возникновению вибраций, шумов, толчков в работе
Свойства
Синтетическое трансмиссионное масло высокой производительности BARDAHL XTG DCT для роботизированных АКПП: DSG, S-Tronic, Power Shift, DCT, DKG, PDK, DCS, EDC, DC4, GR6 и т.д. Подходит для "мокрых" и "сухих" DCT
Спецификации
-
BMW DCTF-1 / DCTF-1+ /L T-5
-
BORG WARNER
-
BUGATTI VEYRON
-
CHRYSLER 68044345 EA & GA
-
FERRARI TF DCT-F3
-
FORD WSS-M2C936-A
-
MERCEDES-BENZ 236.21/236.25
-
MITSUBISHI DIA-QUEEN SSTF-1
-
PORSCHE ZF FFL-3 PSA 9734 S2
-
RENAULT EDC / R7D FIAT 9.55550-MZ6
-
VOLVO 1161383/1161839 VW G-052-529 / G-052-182 / G-055-529
Технические характеристики:
Вязкость при 40°C (mm2/s) 34
Вязкость при 100°C (mm2/s) 7
Температура самовоспламенения (°C) 201
Температура застывания (°C) -48
Плотность при 15°C (kg/l) 0,854
Индекс вязкости 173