XTEC TRUCKS 10W40 20 л.
Полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для автомобилей оснащенных сажевым фильтром (DPF), ЕВРО IV и V. Обеспечивает максимальную защиту современным дизельным, бензиновым, атмосферным и турбированным моторам, требующим смазки с низким уровнем сульфатной золы, фосфора и серы LowSAPS. Использование ценных синтетических баз и специальных полимеров с высокой стабильностью обеспечивает XTEC исключительную стойкость к термическим окислениям, способную выдержать даже самые высокие температуры.
Преимущества
- Превосходная защита от износа
- mSAPS технология: среднее содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Чистота деталей двигателя
- Защита фильтра для улавливания частиц и каталитических нейтрализаторов
- Отличная производительность при «холодном старте»
- 100% синтетическая формула
Свойства
Синтетическое масло изготовлено на основах последнего поколения для тяжелонагруженных дизельных двигателей (грузовые автомобили, автобусы, тяжелые транспортные средства).
Уменьшает трение, устраняет шлам и оптимизирует расход топлива.
Технология низкого содержания SAPS позволяет увеличить длительность срока службы двигателя и нормального функционирования систем последующей обработки выхлопных газов (DPF).
Bardahl XTEC TRUCKS 10W40 демонстрирует прекрасную стабильность и высокую стойкость к температурам, предотвращая образование отложений в двигателе.
Спецификации
- ACEA E7/E6
- API CI-4
- MB 228.51
- RENAULT VI RXD/ RGD/ RLD-2
- DEUTZ DQC IV-10 LA
- VOLVO VDS-3
- DAF Long Drain
- MACK EO-N
- MAN M3477/ M3271-1
- MTU Type 3.1
- CUMMINS CES 20076/ 20077
- JASO DH-2
- KAMAZ Euro 1,2,3,4
- NATO=code O-1180
- TL 9150-0107/3
Технические характеристики
Плотность при 15°C (kg/l) 0,863
Вязкость при -35°C (mPa.s) 6120
Вязкость при 40°C (mm2/s) 95,9
Вязкость при 100°C (mm2/s) 14,3
Температура самовоспламенения (°C) 223
Температура застывания (°C) -39
Содержание сульфатной золы (%) 0,95
Щелочное число (mgKOH/g) 10,1